Как связаться с оператором Зонателеком

Компания Зонателеком — один из самых популярных операторов связи в России, со своим собственным сервисом для тех, кто находится в местах лишения свободы, а также услугами для физических лиц. В статье мы рассмотрим способы связаться с оператором, позвонить заключенному и многое другое.

  1. Для физических лиц
  2. Как позвонить заключенному через Зонателеком
  3. Сколько стоит звонок на Зонателеком
  4. Сколько идет письмо Зонателеком
  5. Как войти в личный кабинет Zonatelecom
  6. Полезные советы и выводы

Для физических лиц

Каждый клиент оператора Зонателеком может воспользоваться услугами по подключению, управлению и контролю своих расходов, а также получить техническую поддержку по следующим категориям:

  1. Подключение услуг — если вы хотите подключить новую услугу из перечня, то вам необходимо обратиться по номеру телефона 8 800 707 8 000.
  2. Личный кабинет — напрямую в личном кабинете можно управлять своими услугами, делать запросы на смену тарифа, узнавать о новых акциях и многое другое. Доступ к личному кабинету осуществляется через сайт my.rt.ru.
  3. Помощь и поддержка — если у вас возникли проблемы с работой услуг, то вам помогут решить их специалисты по технической поддержке, которые доступны по номеру телефона 8 800 707 12 12.
  4. Часто задаваемые вопросы — зарегистрированным пользователям компании доступна информация о наиболее частых и популярных вопросах на сайте /help.
  5. Электронная почта — письма на электронную почту можно отправить через форму обратной связи на сайте.

Как позвонить заключенному через Зонателеком

Для того, чтобы позвонить заключенному через Зонателеком, необходимо знать его номер телефона и пин-код карты. Оператор предлагает два варианта звонков — на обычный мобильный телефон или через мобильное приложение в системе «МегаФон — Подключение», которое установлено на телефоне заключенного. Для осуществления звонка нужно:

  1. Набрать пин-код карты и ввести его после звукового сигнала.
  2. Набрать «0100» и номер вызываемого абонента.

Набираемый при звонке номер должен соответствовать международному стандарту, то есть начинаться с «+7».

Сколько стоит звонок на Зонателеком

Стоимость звонков на Зонателеком зависит от выбранного способа связи и категории вызываемого телефона. Ориентировочная цена звонков на мобильные и городские телефоны выглядит следующим образом:

  1. На сотовые (обычный вызов) — 4,01 руб/мин.
  2. На мобильное приложение — 2,29 руб/мин.
  3. На городские телефоны — 3,43 руб/мин.

Также возможно использование видеопереговоров, стоимость которых — 4,99 руб/мин.

Сколько идет письмо Зонателеком

Если клиент решил связаться с оператором Зонателеком через электронную почту, стоит знать, что на получение ответа на письмо может уйти от 10 до 12 рабочих дней. Данный срок может увеличиваться в зависимости от количества поданных заявок.

Как войти в личный кабинет Zonatelecom

Оператор Зонателеком предлагает клиентам возможность личного кабинета, где можно управлять своими услугами и контролировать свои расходы. Для доступа в личный кабинет необходимо:

  1. Скачать мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком из магазина AppStore или Google Play.
  2. Для входа в приложение необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета.
  3. Осужденный должен перед набором номера сохранить префикс «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.

Полезные советы и выводы

  1. При возврате можно попросить заблокировать карту, чтобы избежать взлома и подбора кодов.
  2. Если в момент звонка на мобильное приложение оператора произошел непредвиденный разрыв связи, клетка с занятым номером будет доступна только после прохождения определённого интервала времени.
  3. Оператор Зонателеком не предлагает возможность оплаты звонков автоматически — все расчеты производятся вручную.
  4. Необходимо внимательно отнестись к пин-коду карты, чтобы исключить его утечку и возможный доступ к звонкам.
  5. Информация о стоимости звонков является ориентировочной, зависящей от конкретных условий, и может изменяться в соответствии с установками оператора.
  6. Перед установкой мобильного приложения Зонателеком необходимо ознакомиться со всеми инструкциями и правилами, чтобы избежать возможных ошибок и нарушений.
Наверх